Уважаемые клиенты! Наш сайт обновляется. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Дмитрий Даньшов
Мысли и впечатления о встречах, мероприятиях и поездках.
Мы продолжаем говорить о промышленном бизнесе!
Сегодня с нами Дмитрий Даньшов — основатель компании «Механика», вице-президент международной ассоциации ребилдеров WERC, член правления Союза Автосервисов, г. Москва.
Компания работает в 42 городах России. «Механика» имеет прямые поставки от мировых лидеров рынка автозапчастей и автокомпонентов, а также является эксклюзивным поставщиком на рынок Таможенного Союза.
Данный проект мы посвящаем реальным предпринимателям, которые делают бизнес несмотря ни на что и готовы делиться своим опытом с коллегами.
ДМИТРИЙ ДАНЬШОВ | МЕХАНИКА | ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ И БОРЬБА С ОДНОРАЗОВЫМ МИРОМ
Сейчас в интернете иногда можно встретить рассказы о том, что китайцы не ездят на своих автомобилях. Якобы они покупают только европейские или японские машины, а модели их собственного китайского производства идут на внешний рынок. Это совсем не так! Иностранные марки там и правда популярны, особенно в крупных городах. Но иностранная в них только марка: практически все автомобили в КНР собственного производства. И есть сегмент рынка, в котором представлены почти исключительно китайские бренды – это электромобили. Потому что в их производстве китайцы опережают весь мир. Как всего лишь за три десятка лет КНР добилась такого огромного рывка – от практически полного отсутствия производства легковых автомобилей до глобального лидерства? На каких принципах основана китайская политика в отношении автопрома?
Выбирают ли водители Китая – отечественное?
Цех компании «Механика» в Рязани показывает с разных ракурсов Сергей Овчинников, его руководитель. Подробно разбирает станочный парк – возраст, страны происхождения, возможности в работе и модернизации. Рассматривает клиентский «парк», с оценкой ремонтопригодности и массовости обращений - от легковых авто до сложной сельхозтехники и уникального промышленного оборудования. Параллельно вбрасывает горячие темы: как показывают себя в эксплуатации китайские грузовики; почему китайский же станок получил прозвище «платиновой»; удается ли системно возвращать в строй «недружественную» технику, жизненно необходимую стране; как чувствуют себя сегодня некогда славные станкостроительные заводы Рязани.
Рязанская «Механика». Восстановление всего. От моторов и станков до пищевого оборудования.
Побывал в гостях у своего старинного товарища, Игоря Козлова. Человека, успешно реализованного в разных ипостасях – инженера, предпринимателя, спортсмена, журналиста, психолога… Игорь – мастер спорта международного класса, пятикратный чемпион России по автоспорту, победитель ралли-рейда «Шелковый путь». Предприниматель. Пилот и инженер «Париж-Дакаров». Получил два высших образования – инженера и психолога. Успешно реализовался во многих профессиях. Беседа получилась эмоциональная, началась в буквальном смысле с вешалки, поскольку вешалка эта «выделана» из корпуса АКПП, карданного вала и инструментов.))) Игорь изложил свой «олдскульный» ценностный ряд: «Из в 70-х прошлого века». Поговорили про умение мечтать и идти к цели, готовность учиться взахлеб, с отношением к жизни и технике инженеров и дизайнеров, а не маркетологов и финансистов.
Игорь Козлов«Мечтайте до соплей, тогда сбудется»Как быть целеустремленным, разносторонним и успешным